Кировский институт агробизнеса и кадрового обеспечения

официальный сайт +7 (8332) 51-24-46

АХЧ

Новая программа - «Управление административно-хозяйственной деятельностью организации»

 Категория слушателей: 

  • сотрудники компании, занимающие должности управляющих финансово-экономической и административной деятельностью организации 
  • руководители служб по снабжению, распространению товаров и аналогичным видам деятельности 
  • руководители подразделений (управляющие) на транспорте 
  • организаторы конференций и других мероприятий 
  • офис-менеджеры 
  • специалисты в области административного, хозяйственного, документационного и операционного обеспечения. 

  Мы научим Вас:

  • Какими качествами и навыками должен обладать руководитель АХО.
  • Как организовать работу отдела, прописать бизнес-процессы, согласовать бюджет и обеспечить компанию необходимыми ресурсами.
  • Как выбрать поставщиков, обеспечить своевременное исполнение заявок на приобретение оборудования, офисной техники, спецодежды, ГСМ и т.п. и провести экспертизу поставленных товаров.
  • Как правильно составлять договора поставки, формировать платежные поручения и заполнять первичные учетные документы.
  • Как организовать складской учет, проводить инвентаризацию, амортизацию и списание расходных или пришедших в негодность ТМЦ.
  • Какие нормы регламентируют эксплуатацию и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники и как обеспечить их соблюдение.
  • Как организовать деловые поездки сотрудников, оформить билеты и визы, обеспечить размещение иностранных гостей.
  • Как превратить корпоративы в инструмент объединения и воодушевления команды.

Учебный план>>