Корпоративное обучение
- это система обучения персонала только вашего предприятия: от рядового работника до топ-менеджмента, позволяющая обеспечить эффективную подготовку персонала с определенной целью, способствующей достижению миссии предприятия.
- это система накопления и трансляции (передачи) различного рода знаний: экономических, технологических, производственных, организационных, знаний в области корпоративной культуры, профессионально-этических, управленческих и других знаний для эффективного достижения поставленных перед предприятием целей.
- это в значительной степени индивидуальный «продукт», настраиваемый под конкретные требования и задачи.
Программа корпоративного обучения разрабатывается под заказ и позволяет:
- повысить квалификацию сотрудников,
- мотивировать персонал на достижение высоких результатов,
- мобилизовать внутренние резервы организации,
- сформировать сплоченную команду.
Предлагаем проведение корпоративного обучения в формате:
- Очного обучения с выездом преподавателей на предприятие.
- Дистанционного обучения в виде вебинаров, видеоконференций.
Выбор тем корпоративного обучения, его продолжительность определяются заказчиком. В зависимости от особенностей программы определяется стоимость обучения.
В рамках программы «Менеджмент» предлагаются учебные программы:
- «Современные технологии управления» для предприятий агропромышленного комплекса.
- «Антикризисное управление» для промышленных предприятий.
Темы обучения могут быть самыми различными, например:
№п.п. |
Примеры Тем |
Тематические вопросы |
1. |
Управленческая компетенция менеджера |
- управление и его задачи; - коммуникативная компетентность в управленческом процессе; - формирование лояльности и приверженности сотрудников компании |
2. |
Мотивация персонала |
- системы материального и нематериального стимулирования; - разработка критериев оценки «правильного поведения сотрудников»; - навыки использования похвалы и критики; - внедрение системы грейдов (рангов) на предприятии; - документальное оформление системы мотивации |
3. |
Руководитель как лидер |
- руководитель как личность, наделённая властью; - руководитель как лидер; - руководитель как личность с устойчивой мотивацией; - проблема самоактуализации личности руководителя; - роль руководителя в управлении коллективом. |
4. |
Лидерство и управленческая компетентность |
- понятие лидерства; - стили лидерства; - лидерские качества; - психологические особенности руководителя-лидера; - навыки принятия решений |
5. |
Личностный рост |
- понятие личностной эффективности; - негативные установки; - управление собственной жизнью; - определение целей; - самореализация |
6. |
Контроль |
- цели контроля; - форматы контроля: текущий, итоговый; - контроль процесса; - контроль результата; - обратная связь по результатам контроля |
7. |
Управление конфликтами |
- типы конфликтов; - причины возникновения конфликтов; - конфликтная и бесконфликтная коммуникация; - выбор стратегии в разрешении конфликтов; - снятие негативных эмоций и агрессии собеседника |
8. |
Управление стрессом |
- определение стресса; - причины стресса; - виды стресса; - особенности реагирования на стресс; - методы профилактики стресса; - управление эмоциями |
9. |
«Тайм-менеджмент» |
- хронометраж и оценка личной эффективности; - иерархия целей и задач; - организация рабочего дня; - результативно-ориентированное планирование; - самомотивация на эффективную деятельность |
10. |
Переговоры |
- структура переговоров; - подготовка к переговорам; - правила поведения переговоров; - уровни общения в переговорах; - манипуляции в переговорах; - стили поведения переговоров |
11. |
Проблемно-деловое совещание |
- цели совещания; - формат совещания; - эффективность совещаний |
Тел. 8 (8332) 57-43-28 Email: do@vgatu.ru