Кировский институт агробизнеса и кадрового обеспечения

официальный сайт +7 (8332) 51-24-46
Главная > Новости > Анонс программ 2021 для бизнеса (очно/он-лайн)

Анонс программ 2021 для бизнеса (очно/он-лайн)

В феврале в институте можно записаться на* переподготовку и повышение квалификации по программам:

«Управление персоналом и кадровое делопроизводство»

повышение квалификации, 40 час., 24 час.

Период обучения: 24.02.21-02.03.21

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Минтруда России от 06.10.2015 N 691Н и содержит темы:

  • Действующее трудовое законодательство РФ. Принятые изменения в 2021гг. (Действующее трудовое законодательство, анализ изменений в трудовом законодательстве. Судебная практика).
  • Психология организаций и управления персоналом (для 40-часовой программы) (Конфликты в организации. Приемы поведения в конфликтных ситуациях. Понятие мотивации персонала. Эффективное деловое общение.).
  • Кадровое делопроизводство (Нормативно методическая база делопроизводства. Правила оформления документов. ГОСТ Р7.0.97-2016 Национальный стандарт РФ «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Текущее  хранение кадровой документации, передача документов в архивное хранение. Электронные трудовые книжки).
  • Проверки работодателей Гострудинспекцией (Риск-ориентированный подход к трудовым проверкам. Основания для внеплановых проверок. Типичные нарушения работодателей. Ответственность за нарушение трудового законодательства.)

Документ, выдаваемый по окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации.

Справки, вопросы по телефону (8332) 52-36-40
Отправить заявку: umo@ipk43.ruagrobiz@ipk43.ru

«Организация и функционирование крестьянских (фермерских) хозяйств»

повышение квалификации, 72 час.

Период обучения: 16.02.21-27.02.21

В программе:

  • формы поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств на федеральном и областном уровнях, действующие целевые программы поддержки КФХ;
  • экономические вопросы, связанные с деятельностью КФХ (налогообложение, отчетность и т.д.);
  • бизнес-планирование в КФХ (методика разработки, структура бизнес-плана, инвестиционного проекта, содержание основных разделов);
  • производство продукции растениеводства и животноводства в условиях КФХ;
  • перспективные технологии заготовки и хранения кормов в условиях КФХ;
  • общение со специалистами и учеными ведущих ВУЗов, научно-исследовательских институтов и других организаций.

Документ, выдаваемый по окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации.

Справки, вопросы по телефону (8332) 52-36-40
Отправить заявку: umo@ipk43.ruagrobiz@ipk43.ru

«Контролер технического состояния автотранспортных средств»

профессиональная переподготовка, 256 час.

Период обучения: 04.02.21-30.04.21

Вы получите знания:

  • Об основах законодательного регулирования автотранспортной сферы.
  • Об устройстве автомобиля и его основных систем.
  • О технологии диагностики транспортных средств.
  • О способах поиска неисправностей.
  • О порядке планирования ремонтных работ и ТО на предприятии.

И навыки:

  • Использования средств диагностики автомобилей.
  • Базового ремонта и устранения неполадок транспортных средств.
  • Применения дополнительного оборудования для поиска неполадок.
  • Составления и подача отчетов о результатах осмотра.

Преимущества нашего обучения: квалифицированные преподаватели-практики; возможность корректировки тематики занятий с учетом потребностей слушателей.

Документ, выдаваемый по окончании обучения – диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Справки, вопросы по телефону (8332) 52-36-40 
Отправить заявку: umo@ipk43.ruagrobiz@ipk43.ru

«Специалист по кадровому делопроизводству»

профессиональная переподготовка, 256 час.

Период обучения: 15.02.21-22.05.21

В программе:

  • Основы законодательного регулирования в сфере кадрового делопроизводства
  • Основы кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала
  • Основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владения навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умение применять их на практике
  • Разработка организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках)
  • Корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации, информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций
  • Причины возникновения, профилактика и разрешение трудовых споров и конфликтов в коллективе.

Документ, выдаваемый по окончании обучения – диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Справки, вопросы по телефону (8332) 62-95-69, 52-36-40 

Отправить заявку: umo@ipk43.ruagrobiz@ipk43.ru

Комплектуется и группа подготовки Арбитражных управляющих. 

Справки, вопросы по телефону (8332) 52-36-40 
Отправить заявку: umo@ipk43.ruagrobiz@ipk43.ru

* Пройти повышение квалификации, либо профессиональную переподготовку (т.е. получить право (диплом) на ведение нового вида профессиональной деятельности) имеют право все лица, имеюще высшее, либо среднее профессиональное образование (если иное не оговорено требованиями дополнительной программы), а также специалисты по направлению от предприятий.